Зрительный вектор женщина векторная психология

Полное описание по теме: зрительный вектор женщина векторная психология с профессиональными комментариями и советами.

Зрительный вектор

  • Администратор
  • 18.10.2016
  • 19793
  • 0 Комментариев

Видовая роль: дневной охранник стаи.

Аспект: белая этика.

Особенности зрительного вектора

Красота спасет мир!
С глаз долой – из сердца вон.
У страха глаза велики.

Численность

– единственный (!) женский архетип.
ценность человеческой жизни частной и целой.

Видовая роль

дневной охраник стаи.

Общая характеристика

  • цвет наибольшего комфорта – зеленый;
  • геометрия наибольшего комфорта – круг;
  • место в квартели – внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, яркий экстраверт;
  • тип мышления – образный.

Очень высокий потенциал для развития интеллекта.

Внешние признаки

  • Зрительник невысокий, худенький, хрупкий.
  • У него большие глаза с длиными, завивающимися хлопающими ресницами.
  • Одевается красиво, со вкусом.
  • Яркий – всегда выделяется в толпе, привлекает внимание.
  • Слезы близко стоят, глаза блестят – готов расплакаться в любую секунду.

Особенности психики

  • В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда. Наиболее частая смена состояний.
  • Пременчивость настроения: от улыбки до слез один шаг.
  • Хуже всех векторов адаптирует ландшафт. Слабый.

Жизненные ценности

  • Жизнь.
  • Любовь.
  • Красота.
  • Нравственность.
  • Добро.

Личностные качества

  • Доброта.
  • Отзывчивость. Чуткость. Понимание. Сопереживание.
  • Влюбчивость.
  • Мечтательность.Хорошо развитое воображение. Фантазер.
  • Совестливость. Скромность. Стыдливость. Застенчивость.
  • Демонстративность. Экстравагантность.
  • Внушаемость. Гипнабельность.
  • Кокетство. Флирт. Манерность. Жеманность.

Особенности речи

Говорит красиво, грамотно, правильно, но не убедительно. Хорошо поставленная речь.

Часто употребляемые слова: “смотри”, “взгляни”, “отчетливо”, “ясно”, “блеснуть”, “невообразимо”, “жутко”, “страшно”, “красиво”, “страшно красиво”, “представь себе”, “как будто” и пр.

Характеристики, поведенческие особенности

Про него говорят: “из мухи делает слона”. Сильное эмоциональное проживание любой ситуации.

Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название – «истерическая личность». Однако, подобная истеричность – это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик – это нереализованный зрительник.

Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным. Про него говорят: интеллигентный, культурный человек. Во всем руководствуется словами/понятиями: нехорошо-хорошо, некрасиво-красиво, некультурно-культурно, невежливо-вежливо и т.д.

Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.

В первобытной стае зрительник выполнял роль “дневного охранника стаи”. Этим объясняется такое свойство зрительного вектора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда. Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали во внешности, ничего не укроется от его любопытного пытливого взгляда.

Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных. Поэтому зрительник окружает себя облаком парфюмерии: духи, одеколоны, дезодоранты, ароматические палочки, благовония….

Зрительники, а вернее – зрительницы (так как зрительные мальчики в первобытности просто не выживали) были самыми слабыми членами стаи.

Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является демонстративность. Дневные охранницы стаи своим необычным внешним видом стремились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительник всегда стремится быть на виду.

Зрительник влюбчив. В большом темпераменте любит весь мир.

К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!

Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает у чужой стресс амплитудой своей эмоциональности – поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной. Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к своей зрительной подружке “поплакаться”, рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию. Зрительник – прирожденный “психотерапевт”.

Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.
Обратная сторона зрительной гипнабельности – высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.

Зрительник – фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла – иллюзия, фантазия, мираж.

Страхи, фобии – это зрительный вектор.

Самый большой зрительный страх – страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: “Стойкий оловянный солдатик”, “Девочка со спичками”, “Без семьи”, “Дети подземелья” и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии “страх” лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние “любовь”. Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть – он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.

Зрительным детям нельзя покупать домашних животных! Хотя именно зрительные детки (при недостаточной эмоциональной связи с родителями) начинают просить папу и маму купить хомячка, кошечку, собачку, черепашку и пр…

Здоровое развитие зрительного вектора – это сопереживание и эмпатия человеку, а не животному! Более того, когда зрительные детки устанавливают эмоциональную связь со своим домашним питомцем, а он по тем или иным причинам умирает, детки переживают колоссальный стресс, что стопроцентно приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями и другими близкими людьми, участвующие в воспитании ребенка.

Можно выделить три причины, по которым у зрительного ребенка может упасть зрение:

  • Мама настучала по рукам за то, что зрительный ребенок разрисовал в доме все обои.
  • Смерть любимого питомца.
  • Первая, что называется, несчастная, любовь – разрыв эмоциональной связи на уровне “человек”.

Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков.. Зрительный вектор – это единственный вектор, суть которого – антиубийство. Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.

Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью…

[2]

У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник чаще других простужается, а при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.

Читайте так же:  Женщина 34 года психология

Реализованный вектор в современном обществе

Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора

Реализация зрительного вектора в современном обществе – это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. “Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном)”. (Юрий Бурлан).

Приблизительные профессиональные предпочтения:

актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.

Невроз зрительного вектора

Черствость, неспособность к сопереживанию.

В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.

  • Путешествия. Туризм.
  • Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.
  • Фотография (позирование, съемка).
  • Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).
  • Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).
  • Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.

Ключевое слово

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ждем Вашей оценки

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями

Внушаемость, Жизнь, Застенчивость, Любовь, Наслаждение, Нравственность, Понимание, Страх, Характер

Дорогие друзья, в этой статье обсудим интересную тему, которая поможет приоткрыть занавес к достижению жизненного у.

Практики, ведущие к гармонии с собой и миром

Кожный вектор системно-векторной психологии

Продолжаю рассказ о 8 векторах из системно-векторной психологии.

Посмотреть 1 вектор Слуховой.,

Итак, третий — Кожный вектор .

Делу время, потехе час.

Своя рубаха ближе к телу.

Копейка рубль бережёт.

Движение — это жизнь.

Численность: 24%.
Архетип: ограничение первичных позывов на секс и убийство.

Видовая роль:
В мирное время — создатель и хранитель пищевых запасов.
В военное время — боковой охотник-алиментатор.

1. Цвет наибольшего комфорта – хаки.

2. Геометрия наибольшего комфорта – крест.

3. Место в квартели – внешняя часть квартели ПРОСТРАНСТВА, экстраверт.

4. Тип мышления – логическое.

В первобытной стае кожные люди на войне были командирами войска. Движение вперед задавал уретральный вождь, а кожные командиры, в свою очередь, помогали удерживать в кулаке и направлять мышечных воинов. Самодисциплина и дисциплина – качества, присущие только людям с кожным вектором. Если ты сам дисциплинированный, ты сможешь дисциплинировать других.

Возвращаясь в пещеру, кожник становился хранителем пищевых ресурсов. Вернувшееся с охоты войско приносило добычу, все садились за общий стол, начиная пир на весь мир. И только кожник в этот момент думал, что завтра добычи может и не быть, а потому часть еды нужно сохранить, оставить про запас.

До сих пор мы тут и там замечаем архетипичных кожных бабушек, хранящих в своих закромах все, что только может пригодиться человеку, на 20 лет вперед. Сегодня такое поведение не имеет смысла, а когда-то оно спасало жизнь всей стае.

Позже актуальной стала другая форма экономии – экономия сил, времени и ресурсов. Именно кожник впервые задумался, сколько лишнего времени и усилий тратит стая на то, чтобы дойти до ближайшего брода или чтобы на себе перенести весь скарб. И тогда он придумал повалить пальму, чтобы сделать мост, и изобрел первое колесо.

Из природной тяги к экономии кожные люди становились изобретателями, рационализаторами и инженерами. Лук, копье, телеги, дороги, а впоследствии и любые инженерные сооружения, конструкции, технологии — всё это результат деятельности кожных людей.

Как молодая здоровая кожа обладает удивительной упругостью, так и тело кожного человека обладает удивительной гибкостью, подвижностью. У кожного человека в чистом виде всегда длинные, стройные ноги, гибкий позвоночник, что позволяет ему стать гениальным танцором. Только кожные женщины грациозно удерживают пространство на шпильках — красиво и быстро передвигаются на высоких каблуках.

Развитый кожный человек отличается точными, ловкими движениями тела и рук, за его работой всегда приятно наблюдать. Из него получается самый ловкий и меткий охотник и стрелок, точно чувствующий траекторию полёта копья, стрелы, пули.

Сверхнагрузки на кожный вектор сказываются на теле: кожа мгновенно покрывается пятнами, прыщами, сыпью.

Помимо гибкого тела кожник обладает и гибкой психикой. Отличительная ее черта – возможность разворота на 180 градусов: сегодня я буду утверждать и доказывать одно, а уже назавтра с той же убежденностью – обратное; вопрос только в том, что мне более выгодно говорить в данный момент.

Психологическая гибкость позволяет кожникам легко и быстро адаптироваться к любым изменяющимся условиям, будь это смена работы, переезд в другой город или даже в другую страну. Кожный тип людей всегда сумеет найти свою нишу в новой обстановке.

Логика, логическое мышление – также отличительная черта кожников. В их речи часто можно услышать фразы: «Это не логично! Где тут логика? Логично было бы предположить» и пр. Причинно-следственные связи выстраиваются в их голове с потрясающей точностью, что и позволяет кожникам становиться гениальными изобретателями, инженерами, конструкторами, лучшими бухгалтерами, банкирами, логистиками.

Кожные люди скупы на эмоции, на похвалу, сдержаны, скрытны. На вопрос всегда отвечают вопросом. Никогда ничего про себя не рассказывают, зато о других расспросят всё, соберут всю информацию. Лаконичность – конек кожника.

Кожный вектор формирует внешнюю часть квартели пространства. На физическом уровне кожный покров отделяет человека от окружающей среды и ограничивает собой человеческое тело. То же происходит и на уровне психического: именно кожный вектор ограничил первичные позывы на секс и убийство, оторвав тем самым человека от животного мира.

С этого момента мы перестали быть просто животными, повинующимися инстинктам, наши естественные действия стали попадать под регламентацию. Разделив весь мир на область «внутри пещеры» и «вне пещеры», кожа установила различное поведение по разные стороны границы. Внутри пещеры мы не убиваем и не берем силой чужих жен – иначе наказание, вне пещеры мы сражаемся (убиваем) и уводим женщин – и за это нет наказания. Именно здесь лежат корни всех законов мира.

Внутренняя потребность ограничивать, запрещать, контролировать и есть суть кожного вектора.

Ключевые слова кожника — «Нет!» и «Нельзя!». Предпочитают сначала отказать, а потом, может быть, согласиться. Придумывают при этом различные рационализации своему поведению. На самом деле суть кожного желания проста: кожные люди получают удовольствие, выполняя свою природную функцию запрета и ограничения, и слово «нет» здесь основное.

Кожник экономит, как и всё прочее, своё и чужое время. Кожный человек очень не любит, когда вы опаздываете к нему на встречу, и сам предпочитает не опаздывать. Чувство времени позволяет ему просыпаться за минуту до звонка будильника и никогда не опаздывать. Точность — вежливость кожных королей.

Читайте так же:  Признаки интереса мужчины к женщине психология

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Это человек, который может делать одновременно несколько дел и всё успевать. Он не стремится, как анальник, сделать все идеально, но зато успевает за то же время сделать гораздо больше.

Кожная легенда: «Богатыми становятся те, кто экономит», «Копейка рубль бережёт». Это и есть самая большая засада для кожного человека: в попытке сэкономить по мелочи, он теряет по-крупному. Например, сэкономив на рекламной кампании, он теряет деньги за весь проект.

Кожники в стрессе обожают распродажи. Ждут, когда станет на 15% дешевле, потом на 30%, потом на 50%, потом на 90%, и очень страдают, если купили на 2 рубля дороже, чем в соседнем магазине.

Единственное, на чём он не экономит, — это здоровье. Кожник ест много витаминов, биологически активных добавок, тщательно следит за своим питанием, ограничивает себя в пище, ест только полезное. Кожные люди — завсегдатаи салонов красоты и оздоровительных курортов. Родной страх человека с кожным вектором — страх заразиться чем-нибудь через кожу.

Эрогенная зона кожника — его чувствительная поверхность кожи. Он нуждается в тактильном контакте: всегда человека погладит, потрогает, пожмет, и сам любит поглаживания и легкие прикосновения. По этой причине о кожниках говорят как о людях ласковых, нежных.

Либидо кожника относительно других векторов невысокое. В связи с этим у него не формируется сексуальная привязанность к одному партнеру. В возникновении сексуального желания основную роль играет фактор новизны, поэтому кожник имеет большее количество партнеров, по сравнению с представителями других векторов. Стандартный период отношений с одним партнером у кожника не продолжителен. А после он либо продолжает оставаться в этих отношениях из какого-то особого расчета, либо первым рвет отношения и уходит навсегда, не оглядываясь.

Корни всех браков по расчету и того, что анальные люди называют «изменой», лежат в кожном векторе. Тут как раз и кроется ответ на вопросы «Почему изменяют жены?» и «Почему изменяют мужчины?».

Относительно невысокое либидо вынуждает обладателя кожного вектора к расширению своего сексуального права через продвижение в карьере и повышение социального статуса. Высокий статус и имущественный достаток повышают его привлекательность как сексуального партнера, возрастают шансы на передачу его генофонда в будущее.

Именно поэтому кожный мужчина очень амбициозен и самоуверен, для него важен карьерный рост и счет в банке. Он не вождь, он – лидер. В архетипичном варианте торговля, бизнес — его стихия. Здесь же корни кожной любви к спорту и различным соревнованиям.

Развитые кожники сегодня становятся инженерами и законотворцами.

Вся современная цивилизация построена на законе, на признании за каждым права на свою индивидуальность. Западная цивилизация — носительница кожного менталитета, и именно она провозглашает кожные, основанные на законе, свободы.

Ребенка с кожным вектором в допубертатном периоде важно приучить к дисциплине и занятиям спортом. С ним можно и нужно договариться: «Выполнишь то-то и то-то, потом можешь пойти гулять». «Закончишь четверть на «отлично», купим тебе велосипед». Только свои обещания нужно исполнять, а то кожный ребенок, закончивший четверть на все «пятерки», но велосипеда так и не получивший, усвоит на всю жизнь, что обещания можно не сдерживать, а все вокруг врут.

Кожному ребенку крайне важен режим. Важно адекватно руководить им, объясняя, почему нельзя что-то делать. Его необходимо научить подчиняться, тогда он впоследствии сумеет руководить подчиненными.

Необходимо учесть, что активный, подвижный, всегда готовый к новым «подвигам» и приключениям кожный шалун, пойманный за провинность, будет обязательно хитрить, изворачиваться и врать во избежание наказания. В случае наказания через физическое воздействие, травмирующее его кожную эрогенную зону, он будет снимать стресс через мелкую покражу, например, таская мелочь из карманов одноклассников. Дело в том, что стресс в кожном векторе вызывает архетипичное стремление к покраже, с которым ребенок не справляется, чем снова навлекает на себя гнев родителей.

Частые болевые воздействия на нежную чувствительную кожу приводят к адаптации к боли, она становится даже приятной и желанной. Так возникает мазохизм. В некоторых случаях это может развиться в жизненный сценарий на неудачу. Битые в детстве кожные мальчики — это будущие мазохисты, «лузеры»-неудачники, мелкие воры и подзаборные пьяницы.

Стимулом в воспитании кожных мальчиков может быть материальная стимуляция. Адекватное наказание при воспитании кожного ребенка — ограничение в пространстве и во времени – не мешает развитию его свойств, позволяя впоследствии стать успешным бизнесменом, инженером, экономистом, законодателем и т. д.

Сегодня мы живем в кожном мире, в кожные времена. Очень важно понимать, какие трудности они нам несут, важно уметь правильно сориентировать свою жизнь в этом, все убыстряющемся потоке.

Гомосексуальность в анально-зрительном сочетании векторов

Массово гомосексуальность появляется в лоне цивилизации, больших городов, являющихся ее центрами, и внутри которых в некоторых случаях становится социально приемлемым явлением. Цивилизации не бывает без культуры. Корень культуры — в ценности человеческой жизни, способности к сопереживанию и способности к восприятию и созданию красоты. Это свойства и способности именно зрительного вектора. Большие города населяют преимущественно люди с верхними векторами, другим сложнее адаптировать городские требования к жизни. Большинство анальных гомосексуалов в городах — это именно анально-зрительные мужчины, среди которых бывают видные люди в обществе. Например, многие кутюрье являются гомосексуалами именно такого типа. Чтобы вникнуть глубже в то, каким образом формируется гомосексуальное влечение у мужчины с анальным вектором, прочтите статью об анальной гомосексуальности, прежде чем читать эту статью. Недифференцированное влечение анального вектора является основной причиной гомосексуального влечения у анально-зрительных мужчин, однако внутреннее восприятие своего влечения у них иное, нежели у анальных людей без верхних векторов.

Зрительный вектор — это уникальное психическое желание. Его суть — это антимера, это то, что ограничивает проявление животной жизни, столпами которой являются секс и убийство, репродукция и пропитание, порождение новой жизни и прекращение чужой жизни ради сохранения собственной. Зрительный вектор — это то, что делает людей с рациональным сознанием еще и чувствующей формой жизни. Это то, что порождает в нас чувственность, дает по-настоящему наслаждаться жизнью. Наслаждение и страдание от жизни мы испытываем в чувственной форме жизни. Человек — это сознательная и чувственная форма жизни на животном «носителе» — теле. Зрительный вектор в архетипе — это первородный страх смерти, сильнейшая эмоция. Это психика, в которой отпечатана невозможность сохранить себя, невозможность выжить — из-за невозможности убивать и невозможности продолжить себя во времени. Кожно-зрительный мужчина — не способен убивать никого и ничего. Не способен охотиться или быть в тылу. Он вообще не животное — это антиживотное. Поэтому он никакой ценности для первобытной стаи ранних людей не представляет, поэтому такие особи никогда не выживали вне цивилизации и культуры.

Читайте так же:  Женщина бык мужчина свинья совместимость

Кожно-зрительная женщина — не способна родить. Однако она выполняла иную роль: сопровождала мужчин на охоте и войне и, благодаря своему уникальному зрению и способности различать неисчислимые оттенки цветов, а также желанию их выискивать, была дневной охранницей стаи, способной различить хищников там, где другие их не способны увидеть.

На кожно-зрительных мужчин и женщин не распространяются табу на сексуальное влечение и поведение. У самца вообще нет социального ранга, как нет и видовой роли, поскольку он не имел никакой ценности для стаи и не мог сохранить себя, не выживал. А если в каких-то случаях и выживал, то ни на какую женщину не претендовал, не имел права, потому как не был способен ее прокормить, ведь у него самого не было «места» во всеобщем действе по распределению пищи. Кожно-зрительная самка не ограничена в сексуальном поведении, не табуирована, как все остальные женщины, поскольку она не была способна родить — поэтому мужчина не выбирает ее себе в жены для продолжения рода. Это сложная отдельная тема, которая не рассматривается в этой статье, но такая женщина не могла зачать ребенка. Природа не ограничивает то, что не требует ограничения.

Кожно-зрительные женщины со своим абсолютным приоритетом сохранения своей жизни развивают в себе ценность вообще любой жизни как некую проекцию с самой себя. Поскольку самая развитая кожно-зрительная это еще и самая желанная самка для вождя стаи, то через ее волю в стае вводились различные изменения, имеющие именно культурный акцент. Например, отмена ритуального каннибализма, жертвой которого становился кожно-зрительный мальчик, — это заслуга кожно-зрительной женщины. Анально-зрительный мужчина так же, как и кожно-зрительный, — не зверь и не имел видовой роли по сохранению стаи и добыче пищи. Однако смог обрести свою видовую роль в культуре.

Анально-зрительный самец так же не попадает под первичный животный запрет на секс и убийство, он так же не способен на убийство, как и кожно-зрительный. Однако он все же ограничен природой, но в виде вторичного ограничения (вторичное сокращение в зрительном векторе), его неприязнь ограничена нравственным чувством, то есть зрительным. Ранний человек начался с чувства неприязни к другому (первичное сокращение в кожном векторе), а человек культурный — это человек без неприязни, способный понять другого, то есть сопереживать ему, это человек, способный к эмпатии. Чувство — это то, что ограничивает неприязнь. Это антимера, антижизнь, это — антиживотное свойство психики.

У анально-зрительного самца нет животного стыда, то есть если он приобретает длительные сексуальные и/или социальные фрустрации и у него в анальном векторе возникает сексуальное влечение к молодому мужчине — он не ощутит тот внутренний запрет, что в той же ситуации ощущает анальный человек без верха. К тому же анально-зрительный мужчина часто по-зрительному добрый, и душой, и лицом своим, к тому же влюбчивый — влюбиться может в красивого молодого мужчину, обыкновенно кожно-зрительного или анально-кожно-зрительного. Поэтому анально-зрительные мужчины с гораздо меньшими внутренними противоречиями готовы вступить в гомосексуальную связь. И по влечению в анальном векторе, и по любви в зрительном. Анально-зрительное сочетание может быть и у людей с другими векторами — например, анально-кожный человек со звуком и зрением.

Его влечение и чувства, тем не менее, подвержены влиянию общества, и от общественного восприятия и отношения к гомосексуальным связям зависит, сможет ли он жить полноценной жизнью в паре с мужчиной. Как уже упоминалось в статье про анальный гомосексуализм, в странах с кожным менталитетом (таких как Западная Европа и США) гомосексуализм отвоевывает толерантность. Однако в ряде других стран гомосексуализм наказывается тюремным заключением, а в некоторых по-прежнему карается смертью, например, через раджм — побиение камнями — древнюю традицию, в некоторых местах так и не изжившую себя и применяющуюся именно в качестве кары, насылаемой обществом за сексуальные преступления.

Виктимность. Комплекс жертвы

Комплекс жертвы — устойчивый негативный жизненный сценарий, бессознательно вынуждающий человека становиться жертвой разного рода жестоких расправ, например изнасилований, избиений, психологической травли и нередко убийств.

В большинстве случаев человек не осознает своей виктимности, однако люди, испытавшие на себе злой рок неоднократно, понимают, что с ними что-то не в порядке перманентно. У таких людей могут возникать сексуальные фантазии о том, что их жестоко насилуют, увечат, калечат, всячески издеваются и даже убивают. В редких случаях при невротических или близких к невротическим состояниях у человека может появиться четкое осознанное желание стать сексуальной жертвой. Для женщины — это стать жертвой садиста, для мужчины — это быть съеденным каннибалом (ворарефилия). Виктимность — это форма, которую вынужденно принимает психическое кожно-зрительной особи. Это форма психического желания, способ получить наполнение в травмированную с детства душу (психику), это следствие перенесенных в детстве психологических травм.

Комплекс жертвы складывается из двух составляющих: мазохистского комплекса в кожном векторе и сильных страхов в зрительном векторе. Сами по себе ни страх, ни мазохистские сценарии не формируют направленное на самоуничтожение поведение. Именно смешение этих состояний создает тот уникальный запах жертвы, на который реагируют все люди. Однако бессознательно влечет на него в первую очередь сексуально фрустрированных анальников, садистов, слаборазвитых и нереализованных людей, которые чуют, что могут безнаказанно сбалансировать свой внутренний недобор наслаждения от жизни, воспользовавшись виктимной особью. Ведь для человеческого бессознательного запах виктимности — это просьба о принесении в жертву. Чем сильнее этот запах, тем более он притягателен. Жертва – всегда кожно-зрительное сочетание векторов.

Содержание

Кожный вектор. Мазохизм как основа комплекса жертвы

Наличие кожного вектора позволяет с легкостью приспосабливаться к любому внешнему агрессивному воздействию. Это относится и к боли. Когда воспитание кожного ребенка происходит посредством ремня и побоев, его особо чувствительная кожа испытывает невыносимую боль, но постепенно адаптирует ее. В кожном векторе порог боли довольно низкий, поэтому нестерпимая боль от побоев ставит психическое ребенка в безвыходное положение. Чтобы уцелеть, мозг выделяет естественные опиаты, после чего боль уже не так страшна, страдание сливается с неким особенным удовлетворением и успокоением.

Ребенок, еще не развивший свойства своего кожного вектора, вынужден реализовывать эти неразвитые, архетипичные свойства по взрослому типу, то есть пытаться самостоятельно обеспечивать состояние защищенности и безопасности, по-взрослому бороться за выживание. Ведь побоями родители по факту прерывают ту степень защищенности и безопасности, которую необходимо поддерживать как минимум до пубертата и даже несколько дольше, чтобы дать психическому ребенка развиться и получить необходимые навыки. Таким образом, в большинстве случаев битый в детстве ребенок неспособен научиться адекватно получать удовлетворение от жизни, реализуя свои кожные свойства. Зато он быстро научается извлекать удовольствие из боли и унижения, ведь это в конце концов дает ему определенное состояние внутреннего комфорта. По такому принципу формируется сценарий на неудачу и мазохистский сценарий.

Читайте так же:  Мужчина овен женщина водолей совместимость в любви

Женщины с мазохистским сценарием бессознательно в пару себе находят садиста. А если кожный вектор остался в архетипе, нередко собственное тело воспринимается женщиной как актив – она становится проституткой. В данном случае деньги имеют второстепенное значение, она идет за удовольствием от унижения, насилия.

Зрительный вектор. Страх — сердцевина комплекса жертвы

Ни в одном векторе, кроме зрительного, нет такого колоссального страха за себя, страха жизни, или, правильнее сказать, страха смерти. У всех, кроме зрительников, страх возникает в моменты явной опасности для жизни. У архетипичного же зрительника страх присутствует постоянно и проявляться может без видимой причины. При адекватном развитии в детстве, зрительник выходит из состояния страха, научаясь превращать страх за свою жизнь в сопереживание другим людям – состояние, близкое к любви, состояние, на пике которого страх вообще отсутствует. Если вектор недостаточно развивается, страх остается.

В состоянии сильного страха, сверхстресса, кожно-зрительная женщина усиливает его, бессознательно провоцируя и создавая опасные ситуации. Анально-зрительная женщина, например, предпочтет бояться дома, просматривая фильм ужасов. А кожно-зрительную страх гонит из дома за еще большей дозой страха.

Кожно-зрительное сочетание векторов. Виктимологический комплекc

На заре человечества зрительный вектор появился в сочетании с кожным. Все, что можно сказать о зрительном векторе, в первую очередь относится к кожно-зрительной связке векторов. В природе на сегодняшний день это наиболее отработанное сочетание нижних векторов со зрительным.

Сочетание архетипичного желания зрительного вектора испытывать страх и кожного вектора с мазохистскими тенденциями создает виктимологический сценарий или перерастает в устойчивый комплекс жертвы. Это удивительное сочетание векторальных состояний в психическом, почти мистическое по степени своей трагичности и притягательности для негативных состояний других людей. Если виктимная особь попадает в капкан единожды, вкусив на деле, что люди готовы делать с жертвой, ее психическое состояние находит точку реализации этой виктимности в жизни. Жертва начинает пахнуть еще более отчетливо своим страхом и своим желанием быть подавленной. И тогда жертва и преступник обязательно находят друг друга, ведь их желания комплементарны.

В виктимологическом комплексе, как и в любом комплексе, формирует сценарий состояние верхнего вектора, зрительного в данном случае. При более или менее развитом зрительном векторе кожный мазохизм будет проявляться в более мягкой форме, скорее проигрывая сценарий из постоянных неудач, травм и т.п. Если же зрительный вектор находится в неразвитом состоянии, всегда возникает устремление к опасности для наполнения страхом. А зрительный вектор в архетипе гарантированно приведет битую кожу к виктимологическому комплексу, более или менее выраженному.

К зрительному страху добавляем кожное устремление к активному действию, мельтешение и мазохистское желание боли и подавления – виктимологический комплекс готов.

Кожно-зрительное сочетание векторов. Женщины

У ранней кожно-зрительной самки возникает эмоция (страх смерти). Обладая уникальной способностью замечать больше остальных, она первая видит опасность, пугается, выделяет феромоны страха. Ее страх чувствует вся стая. Этим кожно-зрительная самка выполняет свою видовую роль дневной охранницы — предупреждает стаю об опасности. Ее запах влияет на всех.

Развиваясь, именно кожно-зрительная самка сублимирует страх смерти наружу, смещая фокус с себя на других, и начинает испытывать сострадание. Затем из этого сублимированного чувства появляются первые эмоциональные связи с людьми, чувство любви. Незрительные мужчины впервые именно в отношениях с ней начинают ощущать эмоции. По мере развития всего человечества индивидуальная способность к состраданию проявляется в других сочетаниях векторов, где есть зрительный вектор. В первобытной стае, если кожно-зрительная девочка была недостаточна развита, не выполняла свою видовую роль, как того требовала окружающая среда, время от времени не замечая опасностей, то от нее избавлялись. Она подвергала опасности всю стаю. Неразвитых кожно-зрительных женщин приносили в жертву посредством оговора, например, обвиняя их в колдовстве и неурожаях и т.п. Они горели на кострах инквизиции и т.д.

Оговаривали не просто первую попавшуюся кожно-зрительную женщину. Кожно-зрительная женщина в страхе и с не очень развитым или битым кожным вектором пахнет виктимностью. Кожно-зрительная женщина во времена первобытной стаи неизбежно привлекала внимание тех, кому задано природой защищать от виктимологичек стаю и уретрального вождя в первую очередь. Вождя, питающего природную слабость к кожно-зрительным женщинам, виктимологичка бессознательно утянет в “пропасть”, вместе со всей остальной стаей, следующей за вождем. Обонятельник (всегда имеющий особое положение в стае, ее шаман, жрец), отвечающий за безопасность стаи от неявных угроз, всегда чует виктимологичку. Он, обычно делающий все чужими руками, будь то оговор, интрига и т.п., в некоторых случаях собственноручно душит виктимологичек. Это указывает на важность той роли, которую играет кожно-зрительная женщина в жизни стаи в целом, ее способность вскружить голову любому мужчине, вдохновить любого мужчину на поле боя, вывести из психически монотонного состояния на доблестную ярость целое мышечное войско своим запахом и телом, дать вождю необходимый ему запал перемолотить застой прошлого, двигаться и создавать непредсказуемое будущее. Это указывает и на величину губительного риска для стаи, который представляет собой виктимологичка.

На запах виктимологички реагируют все. И если речь идет о преступлениях, на которые побуждает людей этот непреодолимый для некоторых запах, то в каждом преступлении просматривается свой особый сценарий взаимодействия кожно-зрительной женщины и обладателей других векторов – удушение, изнасилование с убийством и пр. Виктимологический комплекс у кожно-зрительной женщины в худшем случае грозит удушением обонятельным маньяком или систематическим избиением, вербальным насилием, сексуальной эксплуатацией, проституцией.

[1]

Кожно-зрительное сочетание векторов. Мужчины

В первобытном обществе практиковался ритуальный каннибализм. Для снижения внутреннего напряжение в стае, вызванного присущей людям неприязнью друг к другу, время от времени в жертву приносили самого физически слабого и бесполезного члена – кожно-зрительного мальчика. Шаман, обладатель обонятельного вектора, безошибочно определял его среди новорожденных. Даже когда при дальнейшем развитии общества на каннибализм был наложен культурный запрет, кожно-зрительные мальчики в силу физической слабости выживали редко и жили недолго.

Зрительный вектор

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР

окулярный (лат. oculus – глаз)

Человек информационной ориентации

Эрогенная зона – глаза

Роль в стае – дневной охранник, воспитатель детей

Темпо-ритм – неустойчивый: быстрый (истерика) – 0 (покой)

Бессознательный девиз – «Красота спасет мир!»

Слабый тип высшей нервной деятельности

Эмоциональная нестабильность, высокий нейротизм

Низкий сексуальный потенциал

ЭМПАТИЯ, 11 ВООБРАЖЕНИЕ, ПРИЗРЕНИЕ, 12 ЭКСГИБИЦИОНИЗМ 13 – это основные тендезы вектора.

Краткое описание некоторых черт зрительного характера

Выдающееся острое зрение этого персонажа дает ему возможность издалека рассмотреть леопарда на фоне солнечных пятен. Это дневной охранник стаи, заодно присматривающий и за детьми.

Читайте так же:  Мп3 психология отношений

Зрение здесь – самое главное, и природа практически лишает этих особей всех остальных функций. И сексуальной – в первую очередь. Ну может быть, раз в полгода и возникнет некоторая потребность… У таких женщин почти отсутствует клитор, она не может забеременить и выносить. У таких мужчин тоже слаборазвитые гениталии. Это женоподобные мальчики с нулевой половой функцией. Секс – это истязание. «Какой ужас! – туда что-то запихивают!» И у женщин начинаются сплошные месячные – как сексуальная оборона. И получается типичная «Христова невеста».

Биохимия холодная. Они постоянно мерзнут. Еды им нужно мало – они сыты красотой. Но и еда должна быть красивой.

Зрительный тип наделен высокой цветовой чувствительностью, причем процедура созерцания цвета и игры красок приводит таких людей в новое психофизическое состояние, окрашенное положительной эмоциональностью. Чувство гармонии, красоты, чувство «золотой пропорции» дано этим людям как бы от рождения. На самом же деле чувствительный глаз прижизненно, созерцая гармонию природы, научается получать наслаждение в этом процессе; нечувствительный глаз этому не научается.

[3]

Зрение у них великолепное, но слепота – как защита от травмирующей серости и некрасивости. Самое важное для них – это цветонасыщенность и цветосимволика. У них великолепная зрительная память, богатейшее воображение, прекрасная наблюдательность. Они не мыслят, а соображают; постигают мир в образах. Им свойственен иррационализм. Жизнь зрительника проходит в воображаемом мире – на тончайших механизмах внутреннего видения.

Зрительники непрактичны в части применения знаний, они только набирают их, «фотографируя».

Слезы – сложный биохимический препарат, который накапливается и нуждается в периодическом выводе. Поэтому истерика становится способом привести биохимию в равновесие. Постепенно происходит фиксация на радости облегчения от слез, что делает истерику дежурной процедурой. Но этих истерик без зрителя не бывает.

У зрительника часто можно заметить мокрые ладони. Это называется гипергидроз. Он имеет природу пометки следа, чтобы найти стаю. Эта слабая особь может спастись, только будучи заметной. Поэтому они рождаются актерами. Им нужно быть замеченными, чтобы не затоптали. Не попав на сцену, они устраивают эмоциональный театр в жизни перед родителями, друзьями, родственниками, сотрудниками…

Зрительные девушки частенько пытаются разыгрывать из себя доминантных самок, но способны только завлекать. Такое явление в просторечии называется «динамо-машина»: девушка цепляется за красоту ухаживания, а секса всеми силами старается избегать.

Зрительный воспитатель находится в постоянной готовности прикрыть собой детей – отсюда способность к самопожертвованию. Эти люди переживают чужую боль, сильнее чем свою собственную – эмпатия. Им свойственны милосердие, сострадание, ласка, нежность, забота, всепрощение. Но также трусость, смирение, беспомощность.

Существует у них и свой механизм самоуничтожения – через галлюциногены. Они ловят биохимические состояния.

Вся их жизнь – это творение красоты – из себя и вокруг себя. Это те женщины, которые не могут выйти на лестницу к почтовому ящику, не нарядившись и не накрасившись. Для них характерны вечная неудовлетворенность своей красотой, граофобия. Они аккуратны, поскольку чистота для них часть красоты.

Существует и предрасположенность к моральной чистоте, эстетическому восприятию мира. Их деятельность будет успешной в области теории и практики культуры. У них высокие исполнительские качества, сенситивность (познелат. sensitivus – чувствительный), кокетство, стремление к красоте и цветовой гармонии, склонность к изобразительному искусству, склонность к интеллектуальной деятельности, явные актерские задатки. Художественное видение мира и могучее воображение делает этих людей творцами. Эти люди – созидатели оформленных образов, создатели информации. Они творчески одарены и способны на создание шедевров.

Очень подвержены гипнозу и самогипнозу, проявляют склонность к суевериям. Характерны эксгибиционизм и страсть к подсматриванию. Это зрительники – изобретатели правил хорошего тона, поскольку нуждаются в деликатном отношении к ним лично. И сами они очень деликатны, восприимчивы, вежливы. А также религиозны и суеверны. Они верят в волшебство, чудеса, гадания, приметы. Страшно бояться темноты – воображение рисует чудовищ.

Зрительность – это всегда эйфория, одухотворенность, экстаз, пафос, мечты, видéния, преувеличения. Зрительники непоследовательны, несобранны, неуравновешенны, нетерпеливы; абсолютно не способны переносить боль, насилие, грубость; открыты, чувствительны, бесхитростны, наивны, застенчивы. Это «вечные дети». Очень чувствительны к лести и комплиментам. Они нуждаются в опеке, подчиняемы, неспособны к организаторской работе, рассеяны, мнительны. В экстремальных ситуациях у них истерики и обмороки.

Еще они могут впадать в заблуждение, принимая фантазии за реальности, и ввести в заблуждение окружающих, потому что сами свято верят своим фантазиям. Все помнят только зрительно, в остальном могут быть забывчивы, отвлекаясь на внутренние образы. Говорят, гоняясь за образами, и превращаясь в эти образы сами, поэтому построения логической картины реальной действительности от них добиваться бесполезно. И юмор у них тонкий, изящный, образный.

Зрительный тип самый обманчивый – из-за вечного изображения чего-то примеряет на себя черты других типов. Иногда это выглядит смешно, иногда даже убедительно. Ревность возможна как повод для истерики. Люблю себя в трагедии, в страданиях и прочее.

Характерные жесты связаны с воздействием на глаза и всегда театральны (игра в жизни).

Болезни: офтальмология, любые психогенные заболевания, различные фобии, истерии, склонность к шизофрении

Характерный суицид – демонстрационный

Основные сексуальные девиации: фригидность, 14 эксгибиционизм, вуайризм, 15 гомосексуализм (мужчины – в сочетании с анальностью; женщины – как правило, с кожностью)

Профессии: гуманитарные науки, искусство (изобразительное, театр), воспитатели, медсестры, домохозяйки, все связанное с наблюдением и острым зрением

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«Волшебное слово» в общении с ними: «Сделайте мне красиво!»

Источники


  1. Геген, Николя Наука нравиться. Любовь и флирт в зеркале психологии / Николя Геген. — М.: Ломоносов, 2012. — 192 c.

  2. Вселенская, Валентина Выйди из памяти! Люблю — ненавижу. Мужчина VS Женщина (комплект из 3 книг) / Валентина Вселенская , Александр Пинт , Джон Кертис. — М.: ИГ «Весь», 2014. — 688 c.

  3. Носов, С. С. Половая идентификация ребенка в кинетическом рисунке семьи. Психодиагностическое пособие / С.С. Носов. — М.: Флинта, 2013. — 149 c.
  4. Ковалев, А. Г. Психология семейного воспитания / А.Г. Ковалев. — М.: Народная асвета, 2015. — 256 c.
  5. Вуль, Феликс Путешествие в любовь. Энциклопедия / Феликс Вуль. — М.: Сталкер, 2011. — 416 c.
Зрительный вектор женщина векторная психология
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here