Танец отношений мужчины и женщины

Полное описание по теме: танец отношений мужчины и женщины с профессиональными комментариями и советами.

«Ведет – мужчина, а женщина – следует»? О гендерных ролях и танго

Что реклама, а что правда

Когда вы начинали заниматься танго, вам наверное говорили «в танго мужчина – ведет, а женщина – следует». Этот рекламный лозунг часто выдают за суть танго и гендерных ролей. Бывает, на уроках доходят до фраз «не ведешь – не мужик!». Однако, не только в танго, но и в любом парном танце ведет обычно мужчина. Так что особенностью танго «ведение-следование» не является. Это явление повсеместно и не только в танцах. Летчики-истербители (мужчины) летают парами, впереди – ведущий, сзади – ведомый. Мужиками быть от этого они не перестают. Их полет не превращается в танго – это мое мнение.

В парных танцах есть ведущий и ведомый вовсе не потому, что это гендерно, а потому что так проще для обоих. «Ведение-следование» это ужасное упрощение, которому учат в начинающей группе, и которое, на мой взгляд, мешает научиться танцевать.

Фактически, такой рекламой школы привлекают не тех, кто хочет научитьсся танцевать, а тех, кто хочет поиграть в «ведение-следование», наивно полагая, что это гендерно и поможет им в личной жизни.

Гендер не связан с ведением

Ведущий – говорит, ведомый – слушает. Получается монолог. Именно такой монолог получается у большинства на московском танцполе, хотя искренне верят, что у них диалог. Диалог гораздо сложнее освоить. Для этого надо чтобы оба умели и говорить и слушать, и чтоб говорили не мешая друг другу, и на одну тему. Это высокий уровень коммуникативных навыков, которым большинство населения не обладает (посмотрите, как все одновременно говорят в ток-шоу). В танго обычно мужчин учат говорить, а женщин слушать. При таком обучении не может быть диалога. Это мужской монолог.

Ведущий – командует, ведомый – исполняет. Это не гендерность, это отношения иерархии. Начальник командует, подчиненный исполняет. Командир говорит, солдат выполняет. Это отношения иерархии из мужского общества, в этом нет ничего МЖ. Именно поэтому летчики-истребители летают парами и не становятся любовниками, «ведущий-ведомый» это вполне мужские отношения. Все фирмы устроены иерархически – Босс командует, подчиненные выполняют. Он говорит что делать, они слушают и выполняют. У любого мужчины всегда есть кто-то, кто выше него в иерархии, и говорит ему что делать. Каждый из нас ведущий для тех кто ниже в иерархии и ведомый для того кто выше. Мы все — и ведущие и ведомые. Это никак не мешает нашему гендеру.

Думаете, кто ведет тот мужчина, а кто следует тот женщина? Женщина по улице ведет за ручку своего сыночка, прям как в танго. Становится ли она от этого мужчиной, а сыночек женщиной? Женщина кричит мне с кухни «Андрей, иди есть!». Это ведение. Я пришел и сел куда сказано. Становится ли она от этого мужчиной, а я женщиной? Когда я провожаю девушку до ее дома – она меня ведет, ведь я не знаю ее адрес. Перестает ли она быть женственной, если я ее провожаю? Я ВЕДУ урок, а вы все меня слушаете и делаете, что я говорю. Становитесь ли вы все женщинами от этого? Тренер ведет занятие по футболу или рукопашке. Пацаны делают, что он говорит. Становятся ли они женщинами?

Кто ведет и кто следует?

Ведет тот, кто знает куда идти, а не мужчина. В танцах – автор этого движения. Авторство – не связано с полом.

Следует тот, кто доверяет, а не женщина. В танцах это как слушатель, читатель, зритель. Это не связано с полом.

К чему это я? К тому, что постоянно сталкиваюсь на уроках, что женщины говорят «я женщина, я вести не умею/не буду/не хочу», а мужчины оказавшись в позиции ведомого начинают стеснительно хихикать и чувствуют себя неуютно. Т.е. вы реально верите, что ведет мужчина, а женщина следует.

Женщины, мое мнение – если ты не умеешь вести, ты не умеешь танцевать. Потому что «танец – это самовыражение движением». Твое танцевание – это твое самовыражение, а не мужчины. Если за тебя мужчина придумывает как тебе двигаться, значит ты не танцуешь. Школа должна научить всех, независимо от пола, танцевать одиночно, т.е. выражать музыку движением. Потом уже вставать в пару и синхронизоваться за счет объятия.

В парном танце оба должны уметь и вести и следовать. Но это не значит, что вы симметричны. Кто кого «ведет» и когда – это тема отдельной статьи. Если у вас в паре один ведет, а другой следует – вы не танцуете. В этом случае можете считать себя летчиками-истребителями на учебных маневрах. Именно так это и выглядит.

(с) Андрей Крылов 2016

Буду благодарен вам за перепосты в соцсетях:

Психологическая дистанция в отношениях с мужчинами и танцы.

Комментарии

Мне нравится

0

Пcихoлoгичecкaя диcтaнция в oтнoшeниях c мyжчинaми пoхoжa нa тaнeц.

Шaг впepeд, шaг нaзaд, пoвopoт. Интeнция к cближeнию чepeдyeтcя c интeнциeй к oтдaлeнию и вoзникaeт тaнeц, в cooтвeтcтвии c зaмыcлoм, кoтopый мyжчинa и жeнщинa вклaдывaют в oтнoшeния.

Инoгдa, в тaнцe вeдeт пapтнep. Этo oтвeтcтвeннaя и cлoжнoкoopдинaциoннaя paбoтa. Тaкaя paбoтa тpeбyeт мнoгo cил и энepгии.

Еcли oтнoшeния мyжчины и жeнщины cтpoятcя нa энepгии тoлькo oднoгo пapтнepa , paнo или пoзднo oн ycтaeт вклaдывaтьcя. Hacтyпaeт yтoмлeниe и пepeгopaниe в oтнoшeниях. Здecь хopoшo бы втopoмy пoддepжaть пapтнepa, oднaкo в oтнoшeниях, кoтopыe cтpoилиcь нa энepгии oднoгo — этo нeвoзмoжнo. Сoнacтpoя нeт.

Тaнeц cтaнoвитcя кapтoнным, энepгия oтнoшeний пaдaeт.

Ocтaeтcя тoлькo ждaть, пoкa пepвый oтлeжитcя и cнoвa нaбepeтcя cил вклaдывaтьcя, чтoбы пpoдoлжить тaнeц oтнoшeний.

A ecли ecть coнacтpoй?

Тoгдa пapтнepы мeняютcя мecтaми, пoзвoляя дpyг дpyгy вecти пo oчepeди. Дoвepяя дpyг дpyгy и пoддepживaя.

A инoгдa пapтнep выcтyпaeт пpeкpacным aкoмпaниaтopoм и пoмoгaeт пapтнepшe дocтoйнo выглядeть нa cцeнe. Кaк в жизни, кoгдa для yдaчнoй кapьepы oднoгo нeoбхoдимa кaчecтвeннaя пoддepжкa дpyгoгo.

Кaкиe жe бывaют oтнoшeния мeждy мyжчинoй и жeнщинoй:

Haпpимep, poмaнтичecкиe, дpyжecкиe, cвoбoдныe, пapтнepcкиe, интимныe, близкиe, диcтaнтныe, cyпpyжecкиe, yвaжитeльныe, тpaвмaтичныe, тoкcичecкиe, вынyждeнныe, эмoциoнaльныe, зaвиcимыe, тeплыe или хoлoдныe, бывaют пpoфeccиoнaльныe и клиeнт-тepaпeвтичecкиe.

Еcли диcтaнции нeт

Boзникaeт cлияниe, cтaнoвитcя нeпoнятнo гдe чьи pyки-нoги, ктo чтo дyмaeт и нeвoзмoжнo дoгoвapивaтьcя — люди иcчeзaют и cливaютcя вo чтo-тo oднo, мнoгopyгoe и двyгoлoвoe. Слияниe кoнeчнo хopoшo нa кaкoe-тo вpeмя. Haпpимep, в пocтeли. Ho для тoгo чтoбы пpoдoлжить тaнeц нeoбхoдимo зaмeчaть дpyг дpyгa — a для этoгo нeoбхoдимo нeмнoгo oтoйти, чтoбы yвидeть дpyг дpyгa и пoнять ктo нa чтo cпocoбeн, зaмeтить тeхничecкиe хapaктepиcтики пapтнepoв, личныe гpaницы дpyг дpyгa и пepeдoгoвapитьcя кaк тaнцeвaть дaльшe.

Читайте так же:  Мужчина намного старше женщины психология

Boзмoжнo ли пoмeнять тaнeц?

Дa. Для этoгo вceгo лишь нyжнo ocтaнoвитьcя, нeмнoгo yвeличить диcтaнцию, a зaтeм пepeдoгoвopитьcя, cнoвa пpиблизитьcя и нaчaть тaнцeвaть.

Глaвнoe — тaнцeвaть тaк кaк хoчeтcя и c тeм c кeм хoчeтcя!

Еcли Baм хoчeтcя лyчшe зaмeчaть cвoи личныe гpaницы и кoмфopтнyю диcтaнцию в oтнoшeниях, нyжнa пcихoлoгичecкaя пoддepжкa в этoм и дpyгих вoпpocaх — oбpaщaйтecь зa личнoй кoнcyльтaциeй oчнo, FaceTime или дeмo нa B17. Бyдy paдa пoмoчь. Зaпиcaтьcя нa кoнcyльтaцию мoжнo пo тeлeфoнy +79161919699 или cкaйп asterisk2011

Обратная сторона социальных танцев. Часть третья.

Продолжаем публиковать записки Максута Кумашева. Сегодня о взаимоотношении полов в танцах. Танцы и знакомства, есть ли секс в кизомбе, и о сильных женщинах на танцполе. М

и Ж.

Это правда, что женского и мужского в танцах много. И зачастую бывает, что этого чересчур много. Как это выглядит? Вот примеры:

Зачастую партнеры, которые ходят на танцы, начав более или менее сносно танцевать, понимают, что этого достаточно, чтобы впечатлять начинающих девочек. И понеслась…
Такие быстро перестают расти, зато их можно увидеть на каждом новом наборе, как охотников, выбирающих новых жертв. Их часто можно увидеть на вечеринках, где они охотно вытанцовывают начинающих партнерш или «объясняют азы» танцевания совсем неумеющим девушкам, которые на них смотрят как на звезд.


Это не плохо и не хорошо, просто так есть. Преподавателей такой расклад чаще всего напрягает, ибо потом зачастую приходится исправлять последствия такого «обучения». Но в то же время такие «недозвёзды» помогают вытанцовывать девочек и привлекать новых партнерш в наши танцы. И тут дело выбора, каждому свое… У таких людей не видно цели круто танцевать, они «впечатлители» неопытных партнерш. Ибо хорошо танцующую партнершу им впечатлить сложно.

Бывает и так: как только в танцевальном мире случились романтические отношения, влюбленные/молодожены уходят из танцев. Или перестают разрешать друг другу ходить на танцы… Или начинают танцевать только друг с другом. И это тоже печально…
Как часто говорят: «Мой парень/муж/девушка/жена против». При этом эти самые парни/девушки не хотят танцевать… А ведь люди хотят продолжать танцевать, ведь это так круто! Однако приоритеты диктуют свое. И опять-таки мы пришли к тому, что это вопрос выбора.
В Алма-Ате не так уж много пар, состоящих в личных отношениях, и при этом продолжающих вариться в тусовке. И это тоже просто так есть…
Для нас преподавателей это немножечко грустно. Хочется, чтобы люди продолжали танцевать в любом статусе, тем более, когда им это нравится.

Для некоторых танцы имеют сугубо сексуальный подтекст. Люди ищут кого бы «склеить», «запикапить», к кому бы «подкатить…» И зачастую это носит форму каких-то странных телодвижений на танцполе, когда хочется попросить пойти уже уединиться где-нибудь в тихом месте. На это неприятно даже смотреть, и, видя это, многие отказываются даже попробовать танцевать со словами: «Что за порнуха. »… Грустно, но и такое бывает.
Я не говорю, что сексуального подтекста нет, конечно он есть, есть флирт… Но даже сексуальный подтекст может быть разным — есть недосказанность в танце, незаконченное движение, загадочный взгляд, легкое прикосновение… Думаю, что это тот минимум моментов, которые могут сделать танец «между мужчиной и женщиной», и не обязательно при этом опускать все ниже пояса…

И еще одна из форм современного общения — эмансипация.
Я абсолютно ЗА сильных женщин, меня беспокоит «Женщина, которая хочет быть сильнее мужчины в танце». Уверен, что в некоторых жизненных ситуациях это необходимо, но зачем это в танцах?
Мужчин очень напрягает, когда женщины решают за мужчину, что им нужно делать. Согласен, что женщина лучше знает, как бы ей хотелось, чтобы к ней относились, но даже эту информацию нужно уметь доносить до партнеров. Например, фраза: «Вот тут ты делаешь не очень…» не несет в себе какой-либо полезной информации. Зато фраза: «Делая в этом моменте вот так (показать, как именно партнер делает), ты делаешь мне больно». Вот это партнеры точно поймут, а если не захотят понимать и будут гнуть свою линию, то вам не обязательно продолжать с ним танцевать… Можно и нужно подсказывать, но не диктовать, КАК делать…

Мой опыт. Так уж получилось, что танцы (походы в ночные клубы) даже в студенческие годы я воспринимал как танец, который больше для души и своего тела, нежели для того, чтобы кадрить девочек. То же самое у меня перенеслось в танцы социальные, и хотя социальные парные танцы показали, что танец может быть для двоих. Но при этом суть для меня не поменялась: танец – это не способ кадрить девочек, это способ разговора о нас с ними, но при этом не ниже пояса.
В 2011 году кизомба стала для меня танцем про ЭТО! И какое-то время я даже преподавал ее так. Именно так воспринимал мой мозг этот танец до тех пор, пока мой учитель не сказал мне, что это вообще изначально семейный танец, который танцевал членами одной семьи и прямого намека на СЕКС в кизомбе нет… Тогда у меня был стресс, но я с ним справился и сейчас все по-другому.
Я думаю, нужно говорить людям, что танец может быть с высокими вибрациями. Если бы мне раньше сказали, что кизомба другая, может быть, я бы раньше сместил свои акценты.
С другой стороны, все приходит в нужное время. Сейчас я всегда говорю ребятам, которые у меня занимаются, что танец — прежде всего уважение друг к другу, четкое осознание, что здесь и сейчас мы танцуем друг с другом…

Что делать вам? Для начала нужно понимать, что танцы — форма общения. И выбирать форму общения нужно сообща, договариваясь об этом на танцполе. И какую бы мы форму ни выбрали, в ней нужно оставлять место для уважения друг к другу. Танцы не «равно» пошлость и вульгарность. Многие получают такую картинку из фильмов….

А еще нужно понимать, что танцы не обязательно мешают личной жизни. Если у человека отобрать танцы и дать взамен личную жизнь, есть вероятность, что он потеряет больше, чем приобретет.
Ведь это всегда звучит странно, когда тебе говорят, что любят и при этом запрещают заниматься любимым делом. И я не раз был свидетелем того, как люди радовались возможности вернуться на танцы после разрыва отношений.

Читайте так же:  Ревновать мужа во сне

В танцах у всех есть свои роли: мужчины ведут, женщины следуют. Так мы можем создать неповторимый и уникальный танец, в котором будет сочетаться мужская сила, женская красота, обоюдное внимание и желание услышать друг друга.

Клубная латина: отношения мужчины и женщины. Как танец поможет спасти отношения.

Отношения мужчины и женщины, которые демонстрируют партнеры в танце, могут помочь спасти отношения партнеров.

Сам же танец клубная латина, это страстный и отчаянный, импульсивный и демонстративный разговор мужчины и женщины в движении.

Здесь важно не сдерживать свои эмоции и постоянно двигаться настойчиво, даже слегка агрессивно, если это история чистой и искренней любви, то лучше остановиться на мягких и нежных движениях с легкими переливами.

Что говорит статистика

Статистикой доказано, что больше 60 процентов влюбленных пар, чьи отношения были на грани разрыва, сумели спасти, как раз в школе танцев, после регулярного посещения занятий.

Ведь если не можешь подобрать слова, парный танец со своим партнером, это идеальное решение, здесь люди говорят движениями, глазами, жестами, мимикой, как раз то, что не могут сказать словами.

Не стоит переживать, что партнер не поймет, язык жестов более доступен порой, чем слова, а если между танцорами есть отношения, то они достучатся друг до друга.

Поэтому особо актуальны данные танцы в том случае, если отношения на грани развода или разрыва. Однако влюбленные пары, у которых все хорошо, также говорят друг другу о своей любви и нежности, о ласке и эмоциях.

Это плавные переходы бедрами, руками, телесный максимальный контакт, быстрые и импульсивные движения ногами, большие шаги, а также махи головой. В остальном, танец больше построен на импровизации, так что пересматривайте разнообразные варианты, которые могут быть предложены тренером.

В одежде полная свобода, это могут быть, как джинсы, так и юбки, платья, шорты, главное, чтобы одежда не была сковывающей и стягивающей, все должно быть легко и непринужденно.

Сексуальность и проявление чувств не могут быть скованными, нужна полная свобода. Многие женщины просто используют боди и пышные короткие юбки.

Не забывайте, что при использовании коротких юбок, необходимо надевать шортики под них. Обувь также свободная, но в основном, это туфли или босоножки на небольшом каблучке, примерно 5 сантиметров.

Двигайтесь легко, скажите своим телом то, что Вы не готовы сказать словами.

P. S. Хочешь повысить свою популярность на сайте знакомств NaidiMenia.Ru? Проект «Реальные истории из жизни» поможет Вам!

Опубликовать статью бесплатно может любой пользователь. Теперь Вы имеете уникальную возможность поделиться историями из своей личной жизни или жизни Ваших близких, знакомых или друзей.

Мужчины и танцы

Закончился рабочий день. «Что? Танцы? Нет, это не для меня. Да и денек выдался напряженный…» — так чаще всего скажет мужчина, сядет перед телевизором, нальет бокал пива и застынет на пару часов. Женщина раздраженно отвернется и займется своим делом. А в душе будет стремиться к зажигательному танцу и радости быть вдвоем, смотреть в глаза друг другу, чувствовать, трепетать…

Распространенное мнение, что танец не мужское занятие, — это не только недооценка всей глубины танца, но и уничижение мужской роли. Причем сами же мужчины и принижают себя, рассуждая подобным образом. «Издавна мужчина и женщина были связаны мощной силой притяжения, и танец – это один из способов выразить эту связь, заложенную в нас самой природой», — убежден танцевальный педагог. Да, это, безусловно, так. Но как еще можно привлечь современного мужчину к танцу? Есть тема, которая ни одного мужчину точно не оставит равнодушным – секс. Ведь танец и секс по своей природе и философии очень близки и не мыслятся один без другого. Более того, танец – это практически разновидность спорта. И не надо думать, что груда накачанных мышц – единственное, что привлекает женщину. Чаще всего это, скорее, удовлетворение мужского честолюбия. Элементы танцевальных па (шаг в танце) всегда есть в боевых искусствах, 2 минуты профессионального танца позволяют затратить количество энергии, адекватное затратам на километровую пробежку.

Во время занятий танцами не нужно ограничивать свое меню и специально высчитывать соотношение белков и углеводов. Если есть желание просто сохранить здоровье и выглядеть привлекательно, танец – то чудо, что нужно. Здесь нет ограничений, как в спорте, нет скуки, как во время пробежки в несколько километров.

Благодаря танцевальным техникам, активизируется кровоток в организме, укрепляются суставы, позвоночник обретает гибкость, осанку, мышцы – тонус, твердость. Мужчина становится выносливее, сильнее, сексуально активнее. И это очень важно – мы же знаем, что дефицит двигательной активности (офис и телевизор) уменьшают время полноценной мужской жизни.

Мы знаем, что «секс – это танец лежа», однако не всегда учитываем, что танец – это тоже секс, но в движении. В Великобритании из 2000 женщин 80% уверены, что между умением двигаться в танце и сексуальным поведением есть прямая связь. Чем малоподвижнее мужчина, тем хуже секс с ним, танцоры же часто сосредоточены лишь на собственных ощущениях. В чем корни этих стереотипов?

Во время обучения танцу мужчина обретает опыт активного взаимодействия с партнершей, он интуитивно схватывает ее настроения, желания, и удовлетворяет их. А женщине важнее всего именно отзывчивость мужчины, понимание ее состояния. Поэтому большинство дам предпочитает вначале испытать партнера в танце, и только потом – в постели. Если мужчина чувствует женщину в танце – он ей интересен и как сексуальный партнер, это аксиома.

[3]

И для мужчины важно избавиться от зажатости, вернуться к своей природе, вести женщину и наслаждаться этим контактом, укрепляя уверенность в себе от сияющих женских глаз и ощущения того, что женщине радостно ему подчиниться. Танец залечивает душевные раны, убирает страх перед противоположным полом, возвращает к владению своим телом.

А если мужчина уверен в себе, свободен, но просто не умеет танцевать? Зачем ему занятия танцами? О, нужно просто войти в танцевальный зал – и увидеть, сколько там достойных и красивых женщин! Большинство мужчин, занимающихся танцами, находят себе партнершу именно в танцевальном зале, а не где-то еще. Танцы и партнерша поглощают львиную долю времени, а семья – гораздо меньше. Если партнерша окажется женой – это идеальный вариант и для развития семейных отношений, и для их укрепления, и для общения друг с другом, и для полноценного секса, который никогда не наскучит. Именно поэтому танцевальные семьи столь долговечны.

Читайте так же:  Мужчина моложе на 20 лет психология

Зачем мужчине занятия танцами?

Чтобы сохранять здоровье и получать от процесса удовольствие, не ограничивая себя, как это делают спортсмены.

Танец – отличный способ отдохнуть и «переключиться».

Более половины женщин из двух мужчин отдадут предпочтение танцору.

Танец – это путь уверенности в себе, обретения равновесия, повышения своей сексуальной привлекательности.

Стоит только попробовать, чтобы понять, чего действительно хочет ваше тело.

Психологическая дистанция в отношениях с мужчинами и танцы.

Психологическая дистанция в отношениях с мужчинами похожа на танец.

Шаг вперед, шаг назад, поворот. Интенция к сближению чередуется с интенцией к отдалению и возникает танец, в соответствии с замыслом, который мужчина и женщина вкладывают в отношения.

Иногда, в танце ведет партнер. Это ответственная и сложнокоординационная работа. Такая работа требует много сил и энергии.

Если отношения мужчины и женщины строятся на энергии только одного партнера , рано или поздно он устает вкладываться. Наступает утомление и перегорание в отношениях. Здесь хорошо бы второму поддержать партнера, однако в отношениях, которые строились на энергии одного — это невозможно. Сонастроя нет.

Танец становится картонным, энергия отношений падает.

Остается только ждать, пока первый отлежится и снова наберется сил вкладываться, чтобы продолжить танец отношений.

А если есть сонастрой?

Тогда партнеры меняются местами, позволяя друг другу вести по очереди. Доверяя друг другу и поддерживая.

[1]

А иногда партнер выступает прекрасным акомпаниатором и помогает партнерше достойно выглядеть на сцене. Как в жизни, когда для удачной карьеры одного необходима качественная поддержка другого.

Какие же бывают отношения между мужчиной и женщиной:

Например, романтические, дружеские, свободные, партнерские, интимные, близкие, дистантные, супружеские, уважительные, травматичные, токсические, вынужденные, эмоциональные, зависимые, теплые или холодные, бывают профессиональные и клиент-терапевтические.

Если дистанции нет

Возникает слияние, становится непонятно где чьи руки-ноги, кто что думает и невозможно договариваться — люди исчезают и сливаются во что-то одно, многоругое и двуголовое. Слияние конечно хорошо на какое-то время. Например, в постели. Но для того чтобы продолжить танец необходимо замечать друг друга — а для этого необходимо немного отойти, чтобы увидеть друг друга и понять кто на что способен, заметить технические характеристики партнеров, личные границы друг друга и передоговариться как танцевать дальше.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Возможно ли поменять танец?

Да. Для этого всего лишь нужно остановиться, немного увеличить дистанцию, а затем передоговориться, снова приблизиться и начать танцевать.

Главное — танцевать так как хочется и с тем с кем хочется!

Если Вам хочется лучше замечать свои личные границы и комфортную дистанцию в отношениях, нужна психологическая поддержка в этом и других вопросах — обращайтесь за личной консультацией очно, FaceTime или демо на В17. Буду рада помочь. Записаться на консультацию можно по телефону +79161919699 или скайп asterisk2011

LiveInternet

LiveInternet

Помощь новичкам

Цитатник

Этот торт очень легко и просто приготовить в домашних условиях, даже если вам пришлось все под.

— Я не забуду тебя никогда исп.Эмин Второе дыхание песни Владимира Кузьмина . А мне лично бол.

Серия сообщений «виноград»: Часть 1 — Виноград: зиму пережил, что дальше?Часть 2 — Подкорм.

Низкокалорийный десерт, который содержит всего 80 ккал на 100 гр, легко приготовить.

8 удивительных фактов о легендарном Скрипаче дьявола Сын портового грузчика Никколо Паганини .

LiveInternet

LiveInternet

Метки

Рубрики

  • Кулинария (234)
  • Выпечка (77)
  • Закуски (45)
  • Мясные блюда (38)
  • Рыба,морепродукты (27)
  • Десерты (26)
  • Салаты (25)
  • Птица (16)
  • Грибы (15)
  • Заготовки на зиму (15)
  • Соусы (13)
  • Блюда из творога (12)
  • Прервые блюда (9)
  • Напитки (7)
  • Блюда из картофеля (7)
  • Печень (5)
  • Блюда из яиц (4)
  • Постные блюда (4)
  • Варенье (4)
  • Кулинарные сайты (4)
  • Завтраки (3)
  • Пицца (3)
  • Итальянская кухня (3)
  • Сало (2)
  • Тыква (2)
  • Овсянка (2)
  • Кролик (2)
  • Вареники (1)
  • Блины (1)
  • Паштеты (1)
  • Для души (144)
  • Поэзия (134)
  • Музыка (11)
  • Темари (1)
  • Здоровье (43)
  • Фитнес (2)
  • Комп (28)
  • Обои для рабочего стола (6)
  • Интересно (23)
  • Юмор (3)
  • Цитаты (2)
  • Красота (21)
  • Досуг (20)
  • Киносеанс (4)
  • Интерьер (11)
  • Разное (11)
  • Праздники (10)
  • Для женщин (10)
  • мужчина и женщина (9)
  • Любовь, страсть (8)
  • Путешествия (6)
  • Авто (5)
  • Для мужчин (5)
  • Для детей (4)
  • Искусство стиля (2)
  • Книги (2)
  • Саморазвитие (1)
  • Английский язык (1)
  • Православие (1)
  • iPad (1)

Цитатник

Притча о девушке на 9 коров Два друга-англичанина Джон и Ник решили отправиться в кругосветное пу.

КУРИЦА в «цилиндре» — сытно и вкусно Автор: iuIea В этом рецепте понравилось все: идея, на.

Вкусная закуска на скорую руку из лаваша. Такая простая и на удивление быстрая в приготовлен.

Не за каждым. идут на каторгу. Не за каждым. идут на каторгу. За тобой. босиком. побегу.

о взаимоотношениях мужчины и женщины Размышление о взаимоотношениях мужчины и женщины Я .

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Статистика

О взаимоотношениях мужчины и женщины.

Вторник, 07 Мая 2013 г. 18:32 + в цитатник

о взаимоотношениях мужчины и женщины

Размышление о взаимоотношениях мужчины и женщины

Я буду писать о долговременных и гармоничных отношениях.

Это — умение сделать правильный выбор.

В самом начале — правильный выбор партнера. Выбирать нужно сердцем и внутренним чутьем. С открытыми глазами. Чтобы не очаровываться теми масками, которые мужчина и женщина обычно предъявляют друг другу при первых встречах. Это умение и готовность увидеть, что стоит за фасадом. Способность почувствовать: а можете ли вы идти рядом, смотреть в одну сторону, расти, меняться вместе. Понять, есть ли общность между вашими самыми глубокими ценностями и устремлениями. Вот когда вы увидели человека без прикрас, с его сильными и слабыми сторонами, и поняли, что принимаете его таким, вот тогда и нужно выращивать крылья у своего чувства и дарить свое сердце. Ведь кому дарить, тоже надо думать.

Это умение делать выбор потом, в трудных ситуациях вашего общения. Как поступить, как среагировать, что сказать и т.п. Опять делать выбор сердцем. Всегда сердцем.

Искусство понимать и принимать друг друга. Это искусство прощать ошибки другого. Не следовать в конфликтах за своими эмоциональными порывами, мыслями, а делать шаг вверх к большей Любви, к более высокому состоянию. Делать этот шаг по-настоящему — всем своим существом и с сердцем.

Это искусство искренне уступать победу партнеру, чтобы выиграли оба. Искусство поднимать друг друга на новую высоту, искусство объединять свои усилия и выращивать друг в друге лучшее. Это искусство вдохновения.

Это искусство поддержания и сохранения огня ваших взаимоотношений. Это умение оберегать свои отношения с партнером тонко и изящно для него и хищно и сильно для того, что может их разрушать.

Читайте так же:  Катер комплекс электры в психологии женщины

Танец двух прекрасных существ. Это желание, способность и силы открыть в себе прекрасное. А еще это способность этот танец станцевать друг с другом. Так, чтобы он приносил радость, наслаждение и удовлетворение. Так, чтобы он возвышал обоих. И так, чтобы это был действительно красивый танец.

Доверие своей женской природе. Это следование за ней. Уметь учиться у жизни, у самой себя. Уметь слышать себя. Уметь творить и гореть.
Это доверие мужской природе. Принятие ее в себе и уважение в мужчине. Это доверие его высоте и его мудрости. Это умение восхищаться мужчиной, не наигранно и показно, а глубоко внутри. Это желание и умение видеть в нем Высшее и раскрывать это для него.

Это способность отдавать, одаривать

Для женщины — это умение дарить мужчине крылья, удачу и любовь. Умение раскрывать для него пространства и освящать его силу. Умение оберегать и усиливать его, вдохновлять. Для мужчины — это способность быть рыцарем и Королем для своей женщины, восхищаться ею, защищать ее, проявлять к ней нежность и внимание. И, наверное, многое другое друг для друга.

Секс — это один из основных кирпичиков в фундаменте мужчина-женщина.

Секс может быть пустым. И, к сожалению, часто в парах так и бывает. Нет обмена энергиями, нет наполнения новым «содержанием», нет подъема, нет открытия новых пространств. Есть использование друг друга, шантаж, обман и многое другое, что разрушает отношения.

Нет чудесного и Высокого в сексе, нет любви. А может быть иначе. Сексуальные отношения могут быть не проявлением обыденности и физиологии, а священным моментом взаимодействия мужского и женского. Секс может быть дорогой к Богу. Это чувственность, нежность, страстность, многогранность. Это внутренняя свобода. Это принятие своей сексуальности, знание ее, умение ей управлять. Использование этой энергии и силы в своей жизни. Это игра мужской и женской энергии. Красивая и неповторимая. Рождающая новое, создающая и укрепляющая.

Это — умение терпеть и ждать

Ждать друг друга. Очень часто бывает так, что один во внутренней жизни ушел вперед, уже понял что-то, открыл в себе что-то, готов к новому, изменился, а другой еще нет. Это способность верить и ждать.

Это — непрерывный труд

Это постоянная работа над собой. Отношения не возможны без кризисов. Ведь кризис — это спутник роста и изменений. А каждый кризис — это маленькая смерть. Смерть старого и рождение новой высоты и возможностей. Это способность сгорать в этом костре отношений, чтобы возродиться снова. Это мужество и смелость добровольно захотеть сгореть и довериться этому процессу. Это труд открытия нового в себе и в ваших отношениях.

Это — бережность и чуткость друг к другу

Это бережность к тому, что есть между вами, к тому, что вы сами создаете.

Это открытость друг для друга и доверие друг другу.

Это честность в отношениях и внутреннее благородство. Благородство, которое растет из глубины, из вашего самоуважения, из вашего внутреннего достоинства, которое требует внутренней смелости и силы.

Это способность привносить в отношения новизну, яркость, радость

Это способность удивлять друг друга. Открывать для себя друг друга, даже если вы вместе уже много лет.

Это — поддержка друг друга

Когда тяжело, быть рядом с другим, просто быть рядом. Верить в него, делиться с ним силами, желать ему лучшего, давать ему то, что ты готов, можешь дать сейчас. И всегда это — любовь. В любой форме, в любом проявлении.

Это как вместе разводить костер

Сначала дрова собрать надо. А это труд. Потом его разжечь надо. Потом поддерживать горение в любую погоду сильным и красивым. А еще, как относиться к этому костру: как к чему-то, что можно залить, затоптать, потухнет и не страшно? Или как к чему-то сакральному, священному, чем и является Любовь. А если вы относитесь к этому огню как к проявлению Высшего Огня, позволите ли вы другим бросать в этот костер мусор, плевать и т.п.? А ведь отношения между мужчиной и женщиной также надо оберегать, защищать от мусора, привнесенного извне. Да и кострище регулярно очищать надо, чтобы было место для чистого Огня.

Это право быть собой

Таким, какой ты есть, без переделок и отшлифовок. Оставаться собой, будучи в паре. Не растворяться в партнере или в отношениях с ним, а сохранять и развивать свою индивидуальность, свою внутреннюю территорию и личную жизнь. И уважать личную жизнь и территорию другого.

И тогда «я»+«я» становится Большим, становится «Мы».

Понимание того, что все, что я здесь пишу об отношениях мужчины и женщины, приходит не сразу, а вырастает с каждым днем, месяцем, годом. С каждой вашей искрой, вложенной в эти отношения.

И самое главное — для меня.

Это не цепляться за эти отношения и за своего партнера. Не делать на них 100% ставку в своей жизни. По мне, это возможно только тогда, когда самым главным в твоей жизни, тем, чему нужно отдавать всего себя, становится Любовь к Богу. И тогда отношения мужчины и женщины будут проявлением Этой Любви.

Танец отношений мужчины и женщины

  • Главная
  • Статьи
  • Психология
  • Психологическая дистанция в отношениях с мужчинами и танцы.
  • ОТЗЫВЫ: 6
  • СТАТЬИ: 83
  • записаться
Наталья Мазепа

Гештальт-терапевт, семейный терапевт, тренер КГУ, директор по развитию Гештальт Клуба

  • ОТЗЫВЫ: 7
  • СТАТЬИ: 454
  • записаться
Татьяна Головина

Психолог, арт-гештальт-терапевт, работаю по Skype

Инициация* зрелых отношений мужчины и женщины через танго.

Я думаю, нет ни одного человека, который не хотел бы счастливых и гармоничных отношений со своим партнёром.

Никто не хочет ссор, расставаний, недопониманий, обид, обвинений в свой адрес, но многое из этого присутствует в разной степени в каждых отношениях.

Вопрос только в том, насколько оба партнёра готовы договариваться, учиться понимать и уважать друг друга, несмотря на отличия.

[2]

И насколько каждый готов взрослеть и зреть в отношениях друг с другом!

А что такое вообще зрелые отношения?

Ответы можно искать в умных книгах, на психологических семинарах, даже в сказках.

Мне ответ пришёл, когда я и мой муж начали учиться танцевать аргентинское танго!

Через своё тело я получала ответы и инсайты почти на каждом занятии!

Кто танго танцевал хоть раз, узнают многие вещи, кто не танцевал, возможно, возникнет интерес попробовать.

Во-первых, в танго чётко распределены роли. Мужчина – ведёт. Он лидер. Женщина – ведомая. И это никак не обсуждается. Точка.

Читайте так же:  Лечение патологической ревности у женщин психология

Как и в зрелых отношениях. Мужчина – глава семейства.

Если в танго у Вас как у женщины возникнет желание помыкать, переделывать, танца не получится, получится говорильня, выяснение отношений.

Я такое видела, когда мы приходили на милонгу (танго-вечеринку). Вот одна пара самозабвенно плетёт элегантное полотно танца, а вторая пара сделает шаг и останавливается и давай выяснять, куда надо было ногу поставить и какое движение сделать в следующий раз.

Я сама несколько раз наступала на точно такие же грабли и пыталась что-то своему мужу навязать, как я хочу танцевать, и в результате танца не получалось, получался конфликт.

Однажды на одном семинаре наша преподавательница сказала «девочки мои, будьте терпеливы, мужчины учатся танго в два раза медленнее, а вы быстрее, и вот вы думаете, что всё можете, что ваш партнёр неидеален, и давай его учить, или ещё хуже сравнивать, а вам надо просто подождать, дать ему дозреть!»

После этих слов для меня всё стало на свои места.

Надо ли говорить о том, что в танго женщина учится быть ведомой, а значит, терпеливой, принимающей, а мужчина учится ответственности, умению вести, принимать решения.
Женщина – та, которая принимает, следует, внимает, чувствует своего мужчину.

Вторым аспектом зрелых отношений я назову умение двигаться, мыслить, чувствовать в унисон.

Это не значит, что надо угадывать мысли друг друга.

Это значит, что есть доверие друг к другу, есть взаимосвязь, понимание друг друга не только на логическом уровне, но и на телесном, интуитивном.

Если расслабиться, отключить голову, то тело САМО следует за движениями партнёра.

Я не устаю удивляться этому феномену.

Танго – импровизационный танец. И когда видишь, какие красивые па выделывает пара, трудно поверить, что это всё рождается у тебя на глазах, а не было заранее запланировано и отрепитировано.

В-третьих, танго – танец социальный.

Это значит, что придя на занятие даже со своим партнёром, Вы всё равно будете танцевать со многими партнёрами, и учиться слушать и следовать любому партнёру-мужчине. А Ваш партнёр будет танцевать со многими девушками-партнёршами.

И надо сказать, что после такой практики я всегда с радостью возвращалась к своему партнёру какой-то радостной, наполненной, нам было чем поделиться друг с другом.

Так же как в отношениях, если вы зациклены друг на друге, мало с кем общаетесь, мало чем занимаетесь, то чем вы будете наполнять общее поле, что будете туда привносить, рано или поздно вам надоест общение друг с другом, и захочется отдалиться или даже расстаться, т.к. будет казаться, что Вы всё друг о друге знаете.

Помните, как в фильме «Летучая Мышь» муж думал, что его жена «давно прочитанная книга», и как он заново в неё влюбился, поняв, что «пропустил в этой книге самые интересные страницы».

И третьим аспектом зрелых отношений я назову умение давать друг другу свободу, умение отпускать друг друга, что позволяет избежать ревности, эмоциональной зависимости и болезненной привязанности и зацикленности на своём партнёре.

Это лишь некоторые аспекты, которые мне удалось не только уяснить, но и прожить в наших отношениях с мужем!

Я уверена, что Вы найдёте ещё и другие аспекты зрелости в отношениях, буду рада, если вы поделитесь своими открытиями, которые будут полезны всем!

С уважением, психолог, специалист по инициациям мужской и женской зрелости, Мария Чичерюкина.

* инициация — (лат. initiatio — совершение таинства, посвящение) — обряд, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках какой-либо социальной группы или общества.

Танец мышления вокруг темы отношений мужчины и женщины

Если человек благодаря самопознанию не получает истинного образования относительно себя и противоположного пола, то находится в слепоте инстинкта. И тогда остается обыгрывать отношения мужчины и женщины.

Это самая интересная тема для человека, потому что интереснее для него нет ничего. Притягательность мужчины и женщины, их магнетичность друг для друга неимоверны по силе, по сути, смертельны. Подавляющий процент убийств совершается, как говорят криминалисты, на бытовой почве, когда мужчина убивает женщину, или женщина убивает мужчину из ревности, не говоря уже о сексуальном насилии. Такова сила притяжения, таков магнетизм природный. Это на инстинкте, это так глубоко, а инстинкт – он бессознателен, он слеп.

Если человек благодаря самопознанию не получает истинного образования относительно себя и противоположного пола, то находится в слепоте инстинкта. И тогда остается обыгрывать отношения мужчины и женщины, где жизнь – театр, в котором для этого предоставлены все возможности. Женщина попытается обыграть мужчину своим собственным способом – в воспитании помогут мама, бабушка, подруги, книги, кинофильмы о любви. А мужчина будет противостоять женщине, и обыгрывать ее своим способом.

Печально во всей этой истории, что, так или иначе, мы все оскорблены. Потому что когда мы начинаем ждать любви, когда мы начинаем безумно томиться по ней, когда начинается наше паломничество в любви, мы испытываем жажду. Это жажда того, что кто-то узнает наше сердце, кто-то узнает нашу душу, кто-то узнает нас всецело, не оставив ни единого, неизведанного пятна на карте нашей души. В этом весь смысл.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Это может дать только осознанность и мужчины, и женщины. И тогда нет никаких неизведанных пятен – все становится прозрачным, чистым и неприкосновенным в их отношениях. И тогда женщина и мужчина парят в танце, но не из-за мышления, а благодаря осознанности. Они бесконечно растут в своей любви, узнавая путь всех женщин и мужчин на Земле.

Источники


  1. Свияш, А.Г. Советы брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться / А.Г. Свияш. — М.: АСТ, 2015. — 203 c.

  2. Мельников, Илья Как найти спонсора / Илья Мельников. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2012. — 144 c.

  3. Зарецкая, И. И. Основы этики и психологии делового общения / И.И. Зарецкая. — М.: Оникс, 2016. — 224 c.
  4. Карнеги, Дейл Как быть счастливым в семье / Дейл Карнеги. — М.: Попурри, 2002. — 432 c.
  5. Петрушин, С. В. Любовь и другие человеческие отношения / С.В. Петрушин. — М.: Речь, 2014. — 144 c.
Танец отношений мужчины и женщины
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here